Росгосстрах выступает за развитие розничной торговли
Компания «Росгосстрах-Столица» выступила генеральным партнером рейтинга «Лучшая розничная сеть - 2007», организованного компаниями BBPG и РБК. Рейтинг составляется ежегодно с целью выявить и сопоставить достоверные сведения о ключевых финансовых и натуральных показателях деятельности ведущих российских розничных сетей. Данные для него предоставляются самими компаниями.
Объявление результатов рейтинга состоялось в ходе XIII Бизнес-форума Food Director, который прошел 7-9 февраля в отеле «Holiday Inn Виноградово». Здесь были названы лидеры в пяти номинациях: «Лидер продаж», «Лидер эффективности», «Лидер капитализации», «Открытие года», «Потребительская корзина 2007».
«Росгосстрах традиционно оказывает поддержку рыночным инициативам, подобным рейтингу «Лучшая розничная сеть», премии за достижения в области розничной торговли Retail Grand-Prix и т.д. - отметила Елена Пелевина, управляющий директор Блока корпоративных продаж «Росгосстрах-Столица», в ходе награждения победителей рейтинга. – Это один из наиболее эффективных инструментов поддержки и развития рынка. Он позволяет определить федеральных и региональных лидеров в своей области, выработать единые стандарты индустрии, выделить лучшие отраслевые практики, определить наиболее значимые ориентиры для развития».